__________________________________________
* * * * *

Любой ремонт до 500 р.- правда, или обман?

    В настоящее время интернет и рекламные газеты пестрят объявлениями о ремонте бытовой техники стоимостью 300-500 рублей. Когда же приходит мастер и производит ремонт, - оказывается, что его стоимость повысилась в несколько раз. При этом происходит навязывание услуг, без которых, якобы мастер не может дать гарантию на ремонт. Стоимость услуги в данном случае составляет уже 4000-7000 рублей. Приведем пример:

    Клиент звонит в сервисную компанию, и говорит, что стиральная машинка перестала сливать воду и задает вопрос о цене ремонта. На что ему отвечают, что стоимость любого ремонта действительно составляет 300-500 рублей и что мастер должен посмотреть машинку. Клиент, довольный дешевым ремонтом, делает заказ.

    Далее приезжает мастер, выясняет, что вышел из строя сливной насос, который стоит в данном случае 2500 рублей плюс 500 его замена. Итого 3000 рублей. Клиент уже не доволен и удивлен, но согласен. Но мастер имеет козырь, - он не может дать гарантию ни на работу, ни на запчасть - ведь нужно прочистить сливные патрубки. В данном случае еще плюс 2000 рублей. Всего 5000 рублей.

    Итог - скупой платит дважды. Обращайтесь в компании, которым нечего скрывать от своих клиентов, в том числе цены. Хотя есть еще очень много любителей "халявы", которые думают, что кто-то будет им делать ремонт за 500 рублей в ущерб своему делу. На таких и рассчитаны данные рекламные объявления.

    Данная операция, проведенная нашими мастерами, обошлась бы клиенту в 1500-1800 рублей. А прочистка патрубков - само собой разумеющаяся процедура - ни к чему платить дважды за одно и то же.

    Как заключение, - наши операторы всегда готовы назвать реальные цены на ремонт, а если стоимость и может повыситься, то оговаривается на сколько и в каком случае. При выезде мастера, у нас не бывает, "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" дополнительных услуг. После ремонта всегда выписывается квитанция с печатью, стоимости ремонта и гарантийным периодом.

    Не попадайтесь на обман и доверяйте свою технику компаниям, дорожащим своими клиентами!

__________________________________________
* * * * *

Что нужно сделать к приходу мастера по ремонту стиральной или посудомоечной машины.

1. Если в машине осталась вода, - слейте её вручную.

    Это можно сделать одним из способов:
  • через тонкий шланг слива остатков воды (к сожалению, он есть не у всех машин). Этот шланг находится около пробки сливного фильтра (в нижнем левом или правом углу машины).
  • через сливной фильтр (в нижнем левом или правом углу машины). Если пробка фильтра не откручивается от руки, оставьте эту процедуру до прихода мастера, или воспользуйтесь одним из нижеперечисленных способов.
  • опустив конец сливного шланга в невысокую ёмкость (тазик). Сам шланг нужно проложить по полу, предварительно открепив его с задней стенки машины. Данный способ может не подходить для машин марок BOSCH, SIEMENS, LG, BEKO.

2. Обеспечьте свободный доступ к неисправной машине:

    Уберите все посторонние предметы с машины и вокруг неё, а также грязное белье из машины.
    Продумайте вопрос свободного перемещения машины для разборки. Имейте в виду, что для проведения ремонтных работ необходим доступ к верхней крышке и задней стенке машины.
    Этот вопрос особенно актуален для стиральных машин, непрофессионально встроенных в кухонные гарнитуры. Недоступные заливные краны, розетки, короткие шланги - всё это очень усложняет проведение ремонта, а иногда делает его совсем невозможным.
    Имейте в виду, что мастер не будет снимать обувь. Как показала многолетняя практика, из машин, даже простоявших без работы много лет, на пол вытекает вода. Так же протечки возможны и в процессе проверки машины после ремонта. По этой простой причине влагостойкая обувь является частью спецодежды мастера. Не говоря уже о том, что предлагать домашние тапочки чужому человеку является неприемлемым с гигиенической точки зрения.

3. Проверьте, есть ли возможность перекрыть воду.
4. Изолируйте домашних животных .
5. Приготовьте ветошь (старую тряпку среднего размера) для технических работ, такую, которую после можно будет выбросить без сожаления.
6. Наберитесь терпения при ожидании визита мастера.
На одну заявку выделяется примерно 1-2 часа с учетом времени на дорогу. Часто ввиду объективных причин (большая потребность во времени на предыдущей заявке, транспортные "пробки" и т.д.) время прихода мастера может смещаться. Наберитесь терпения, и не стесняйтесь перезвонить для уточнения деталей.


2011 - 2015 г.

Яндекс.Метрика