__________________________________________ * * * * *
Любой ремонт - 500 р. Правда, или обман?
В настоящее время интернет и рекламные газеты пестрят объявлениями о ремонте бытовой
техники стоимостью 300-500 рублей. Когда же приходит мастер и производит ремонт, -
оказывается, что его стоимость повысилась в несколько раз. При этом происходит навязывание услуг,
без которых, якобы мастер не может дать гарантию на ремонт. Стоимость услуги в данном случае
составляет уже 4000-7000 рублей. Приведем пример:
Клиент звонит в сервисную компанию, и говорит, что стиральная машинка перестала сливать
воду и задает вопрос о цене ремонта. На что ему отвечают, что стоимость любого ремонта
действительно составляет 300-500 рублей и что мастер должен посмотреть машинку.
Клиент, довольный дешевым ремонтом, делает заказ.
Далее приезжает мастер, выясняет, что вышел из строя сливной насос, который стоит в
данном случае 2500 рублей плюс 500 его замена. Итого 3000 рублей. Клиент уже не
доволен и удивлен, но согласен. Но мастер имеет козырь, - он не может дать гарантию
ни на работу, ни на запчасть - ведь нужно прочистить сливные патрубки.
В данном случае еще плюс 2000 рублей. Всего 5000 рублей.
Итог - скупой платит дважды. Обращайтесь в компании, которым нечего скрывать от своих клиентов,
в том числе цены. Хотя есть еще очень много любителей "халявы", которые думают, что кто-то будет
им делать ремонт за 500 рублей в ущерб своему делу. На таких и рассчитаны данные рекламные объявления.
Данная операция, проведенная нашими мастерами, обошлась бы клиенту в 1500-1800 рублей.
А прочистка патрубков - само собой разумеющаяся процедура - ни к чему
платить дважды за одно и то же.
Как заключение, - наши операторы всегда готовы назвать реальные цены на ремонт,
а если стоимость и может повыситься, то оговаривается на сколько и в каком случае.
При выезде мастера, у нас не бывает, "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" дополнительных услуг. После ремонта всегда выписывается квитанция
с указанием стоимости ремонта и гарантийным периодом.
Не попадайтесь на обман и доверяйте свою технику компаниям, дорожащим своими клиентами!
|
__________________________________________ * * * * *
Что нужно сделать к приходу мастера по ремонту стиральной или посудомоечной машины.
1. Если в машине осталась вода, - слейте её вручную.
Это можно сделать одним из способов:
- через тонкий шланг слива остатков воды (к сожалению, он есть не у всех машин).
Этот шланг находится около пробки сливного фильтра (в нижнем левом или правом углу машины).
- через сливной фильтр (в нижнем левом или правом углу машины). Если пробка фильтра
не откручивается от руки, оставьте эту процедуру до прихода мастера, или воспользуйтесь
одним из нижеперечисленных способов.
- опустив конец сливного шланга в невысокую ёмкость (тазик). Сам шланг нужно проложить
по полу, предварительно открепив его с задней стенки машины. Данный способ может не
подходить для машин марок BOSCH, SIEMENS, LG, BEKO.
2. Обеспечьте свободный доступ к неисправной машине:
Уберите все посторонние предметы с машины и вокруг неё, а также грязное белье из машины.
Продумайте вопрос свободного перемещения машины для разборки.
Имейте в виду, что для проведения ремонтных работ необходим доступ к верхней крышке и задней стенке машины.
Этот вопрос особенно актуален для стиральных машин, непрофессионально встроенных в кухонные гарнитуры.
Недоступные заливные краны, розетки, короткие шланги - всё это очень усложняет проведение ремонта,
а иногда делает его совсем невозможным.
Имейте в виду, что мастер не будет снимать обувь. Как показала многолетняя практика,
из машин, даже простоявших без работы много лет, на пол вытекает вода. Так же протечки возможны и в процессе
проверки машины после ремонта. По этой простой причине влагостойкая обувь является частью спецодежды мастера.
Не говоря уже о том, что предлагать домашние тапочки чужому человеку является неприемлемым
с гигиенической точки зрения.
3. Проверьте, есть ли возможность перекрыть воду.
4. Изолируйте домашних животных .
5. Приготовьте ветошь (старую тряпку среднего размера) для технических работ,
такую, которую после можно будет выбросить без сожаления.
6. Наберитесь терпения при ожидании визита мастера.
На одну заявку выделяется примерно 1-2 часа с учетом времени на дорогу.
Часто ввиду объективных причин (большая потребность во времени на предыдущей заявке,
транспортные "пробки" и т.д.) время прихода мастера может смещаться.
Наберитесь терпения, и не стесняйтесь перезвонить для уточнения деталей.
|